Помните, мы проводили испытания кресел для руководителя, чтобы убедиться, что они спокойно выдержат 150 кг? Так вот, за время, прошедшее с этого момента, мы получили множество откликов и комментариев, большинство из которых сводятся к одному — «продолжайте испытания!»
Мы их, в принципе, и так не останавливаем – лаборатория работает в режиме 24/5, иногда – 24/7. Но это, в основном, так называемые «текущие испытания» — выборочная проверка материалов и комплектующих, тестирование отдельных конструкционных элементов кресел, тесты случайных образцов готовой продукции… все это – работа по постоянному оперативному контролю качества CHAIRMAN.
Но нам нужно больше. Мы хотим поставить перед нашими креслами действительно серьезные задачи – ну и помогать им решать их, конечно же. Тест
И вот, одна из таких задач – выявить кресла для оператора, которые гарантированно выдержат… скажем так, даже ОЧЕНЬ весомого сотрудника. Есть такие в ассортименте CHAIRMAN? Давайте посмотрим!

 Позвольте представить: это – наши кандидаты на готовность к нагрузкам до 120 кг. Давайте познакомимся с ними поближе:

  • CHAIRMAN 651, CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627. Их объединяет то, что сиденье и спинка жестко соединены между собой надежными пластиковыми подлокотниками. Эта конструкция заимствована из кресел для руководителей, многие из которых выдерживают не то, что 120, а целых 150 кг. Так что здесь с прохождением испытаний проблем быть не должно.
  • CHAIRMAN 686 отличается от большинства операторских кресел заведомо более «мощными» конструкционными решениями. У него есть бэг-бар (металлическая деталь, соединяющая спинку и сиденье) с дополнительными ребрами жесткости и толщиной металла до 5 мм, а кроме этого – фанера в основании сиденья толщиной не 10 (как принято в большинстве операторских кресел), а 15 мм. Будет ли этого достаточно для того, чтобы выдержать 120 кг? Скоро узнаем.
  • И, наконец, CHAIRMAN 696. Оно, хоть и смотрится очень легким и воздушным, на самом деле обладает большим запасом прочности. Во многом – за счет широко применяемого в нем прочного пластика и жесткого соединения сиденья и спинки между собой.

Итак, можно приступать к испытаниям. Сразу скажем – задействованы были только образцы из выставочного зала. Т.е. самые обычные серийные кресла, не прошедшие никакой специальной подготовки. И, забегая вперед, все они успешно вернулись обратно. Ни одно не развалилось, не перекосилось и не повредилось хоть сколько-нибудь существенным образом.
А это вполне могло произойти. Судите сами:
Сначала тестировалась долговечность механизмов качания. Нагрузка — 120 кг, количество циклов качания — 300 000:

С этим испытанием особых проблем не было. Но дальше был более сложный тест – аналогичного вида, но при заблокированном механизме, т.е. испытание надежности спинки:

Эти 2 теста являются ключевыми для оценки надежности механизма и жесткости силового каркаса кресла в целом.
А после этого мы перешли к имитации различных нагрузок на подлокотники – это переменные нагрузки, происходящие, когда человек встает с кресла, садится в него, или – реже – отклоняется на одну или другую сторону, опираясь при этом на подлокотник.
Сначала мы давали постоянную нагрузку на подлокотники в 120 кг в течение целой минуты:

А потом, на те же самые подлокотники тех же самых кресел мы подавали уже переменную нагрузку – 60 кг, но 80 000 раз подряд. Это приблизительно 25-30 лет эксплуатации, в принципе.

И – главный вопрос: что же случилось с креслами после всех испытаний? А ничего. После всех описанных выше тестов, кресла вернулись на свои привычные места в выставочном зале.
И это – самый лучший результат, который только можно было ожидать. Это означает, что наши кресла действительно готовы к работе под серьезными нагрузками. Даже если это не руководительские, а операторские кресла.
Убедиться в этом легко – достаточно обратиться к любому из наших дилеров.

19.01.2017